Новости
Июнь
10
Приобщение родителей и детей к здоровому образу жизни, 9 группа

Одним из основных направлений по формированию физически и психически здорового ребенка является работа с родителями. Если мы хотим вырастить нравственно и физически здоровое поколение, то должны решать эту проблему совместно с родителями. Взаимодействие родителей, хорошо знающих особенности своих детей и педагогов, строящих работу на основе профессиональных знаний педагогики, психологии помогает в этом направлении.
подробнее... ФОТО
Совместные занятия спортом детей с родителями - пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями.
Физкультурные досуги, праздники, развлечения являются радостными событиями в жизни детей.
Таким образом, разнообразие форм сотрудничества с семьей по проблеме здорового образа жизни позволяет привить детям чувство ответственности за своё здоровье, желание поддерживать спортивную форму и стремиться к достижению новых знаний и умений. Поэтому родители должны сами воспринимать философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.
Ведение ЗОЖ помогает каждому заботиться и ухаживать за своим организмом. Он способствует его укреплению, устойчивости и силе.
Формируя ЗОЖ ребенка, родители должны привить основные знания, умения и навыки:
Физкультурные досуги, праздники, развлечения являются радостными событиями в жизни детей.
Таким образом, разнообразие форм сотрудничества с семьей по проблеме здорового образа жизни позволяет привить детям чувство ответственности за своё здоровье, желание поддерживать спортивную форму и стремиться к достижению новых знаний и умений. Поэтому родители должны сами воспринимать философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.
Ведение ЗОЖ помогает каждому заботиться и ухаживать за своим организмом. Он способствует его укреплению, устойчивости и силе.
Формируя ЗОЖ ребенка, родители должны привить основные знания, умения и навыки:
- Знание правил личной гигиены, гигиены одежды, обуви, помещений;
- Умение правильно строить режим дня и выполнять его;
- Знание основных правил правильного питания;
- Умения взаимодействовать с окружающей средой;
- Знание правил сохранения здоровья от простудных заболеваний;
- Понимание значения двигательной активности для развития здорового организма.
Если родители научат детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если они будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, но и физически...
Июнь
08
Всемирный день океана, 12 группа

Июнь
08
Спортивный кружок «Здоровый Малыш» 9 группа

Пришли все в детский сад,
И каждый физкультурой
Заняться очень рад!
В последнее время все чаще можно встретить семьи, в которых спортом занимаются как взрослые, так и дети. Приобщение к здоровому образу жизни начинается с самых малых лет.
Приобщить ребенка к занятиям спортом не очень сложно. Достаточно разрешать ему повторять действия. Детям нравится подражать взрослому - это основа обучения. Во второй младшей группе № 9 приобщаются к здоровому образу жизни с ранних лет.
Занятия проводятся по разным направлениям: гимнастика, лечебная физкультура: здоровая спина, ортопедическое направление, здоровые ножки, дыхательная гимнастика, активные игры. Продолжительность 15 минут... ФОТО,
Приобщить ребенка к занятиям спортом не очень сложно. Достаточно разрешать ему повторять действия. Детям нравится подражать взрослому - это основа обучения. Во второй младшей группе № 9 приобщаются к здоровому образу жизни с ранних лет.
Занятия проводятся по разным направлениям: гимнастика, лечебная физкультура: здоровая спина, ортопедическое направление, здоровые ножки, дыхательная гимнастика, активные игры. Продолжительность 15 минут... ФОТО,
Июнь
08
Гибкие компетенции по Фребелю

Soft skills («гибкие» навыки) — набор социальных навыков, таких как управление вниманием и концентрация, творческое мышление, логика, пространственное мышление и воображение, самоорганизация, тайм-менеджмент и т.д. Формирование данных навыков осуществляется в дошкольном возрасте с помощью игры.
Известный немецкий педагог 19 века Фридрих Фребель был самым первым в истории экспертом в области образования, кто признал ценность детской игры и первым человеком, который создал образовательные материалы для детей.
Использование этих материалов педагогами МБДОУ № 286 в играх с дошкольниками позволяет моделировать важные понятия математики. Подобные игры способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений, помогают воспринять абстрактные математические концепции, манипулируя с конкретными геометрическими фигурами... ФОТО,
Июнь
08
Дыхательная гимнастика и иммунитет ребенка 12 группа

Дыхательная гимнастика будет являться отличным источникам профилактики ОРЗ и ОРВИ, а так же поможет, только что переболевшему ребенку, быстро восстановить здоровье.
Дыхательная гимнастика вообще может стать отличным дополнением к самым разным терапиям. С ее помощью дыхательная система малыша будет развиваться правильно.
К тому же, если ребенок не здоров, прекращать упражнения не нужно: дыхательные упражнения только ускорят процесс выздоровления. А еще попутно вы решите целый ряд проблем, ведь дыхательная гимнастика:
- улучшает кислородный обмен в организме;
- стимулирует работу сердечно-сосудистой и пищеварительной систем;
- помогает маленькому человечку овладеть элементарными навыками саморегуляции: малыш учится расслабляться, успокаиваться, если он взволнован или раздражен чем-то.
А чтобы дыхательные упражнения стали полезными, необходимо выполнять их правильно:
- вдох производится через нос;
- плечи ребенка остаются в спокойном состоянии (не поднимаются);
- выдыхать воздух следует плавно и длительно;
- щечки ребенка не должны раздуваться (можно контролировать их при помощи рук на этапе разучивания упражнений).
Ребята старшей группы № 12 с удовольствием каждый день выполняют дыхательную гимнастику, укрепляют иммунитет и занимаются спортом. Будьте здоровы и не болейте!... ФОТО,
Июнь
08
Профориентация, 5 группа

Июнь
08
Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. Для лучшего освоения воспитанниками этого навыка педагоги МБДОУ №286 показали наглядно, что планирование — это интересное и важное занятие, которое экономит время, помогает больше успевать. Вместе с воспитателями дети узнали, как возможно отслеживать и контролировать время, какие временные промежутки есть в году, неделе, месяце и дне... ФОТО,
Июнь
07
Ранняя профориентация, 4 группа

Июнь
06
О летнем оздоровительном периоде, 10 гр

Лето вносит большие перемены в организацию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Дошкольники в детском саду получают массу новых и интересных впечатлений, поскольку именно в этот период они освобождены от непосредственно образовательной деятельности и основную часть времени проводят на свежем воздухе. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Много радости приносят малышам игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, пускание мыльных пузырей, обливание водой... ФОТО,
Июнь
06
Мы - семья, 6 группа

Цель проекта: создание в микрорайоне сетевой инновационной системы сотрудничества и взаимодействия МБДОУ, Учреждений и семьи как условия осуществления процессов вхождения детей в мир социальных отношений и становления в них чувств гражданской идентичности на основе педагогического просвещения родителей и развития их активной воспитательной позиции.
Основными направлениями деятельности является:
-образовательная деятельность;
-психолого-педагогическая поддержка семьи;
-информационно просветительская деятельность;
-коррекционно-диагностическая деятельность;
-социальная защита.
В прогнозируемые результаты поставлены:
1. Рост профессиональной компетентности педагогов.
2. Повышение роли семьи в воспитании детей.
3. Снижение остроты кризиса семьи.
4. Оптимизация детско-родительских отношений
5. Повышение психолого-педагогической культуры родителей.
6. Привлечение родителей к управлению учреждением.
7. Рост количественных и качественных показателей успешной социализации воспитанников.
Формами работы с родителями являются: педагогических советы, родительские конференции, родительские собрания, беседы семейные гостиные, родительские вечера.
В тематический план педагогического университета, семейной гостиной, круглых столов входит:
-Государственная политика в отношении семьи и детства. Права и обязанности родителей.
-Культура и нравственность в семье... ,
Июнь
02
Лето, 7 группа

Июнь
01
День защиты Детей

Май
31
Охрана жизни и здоровья детей, 5 группа

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников МБДОУ 286, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизацию работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.
В соответствии с разработанным в детском саду планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям:
— по направлению дорожной безопасности детей, их родителей, сотрудников детского сада;
— по направлению пожарной безопасности детей, их родителей, сотрудников дошкольной организации;
— по направлению антитеррористической безопасности, безопасности психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за его пределами... ФОТО,
Май
31
кружок "Развивайка" 9 группа

Работа кружка «Развивайка» осуществляется под руководством педагога. Проводится 1 раз в неделю 15 минут. Все полученные знания и умения закрепляются в разнохарактерных дидактических играх. Дети очень активно участвуют в различных экспериментах, любят играть в развивающие игры и заниматься конструированием.... ФОТО,
Май
31
кружок "Юные Волшебники" 10 гр.

Целью кружка является: развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Основными задачами кружка выступают:
- Обучение приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
- Обучение детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства,
- Формирование умения оценивать созданные изображения.
- Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии картинок, иллюстраций.
- Развитие творческих способностей детей.
- Воспитание у детей интереса к изобразительной деятельности.
- Воспитание культуры, формирование навыков сотрудничества.... ФОТО,