uopr news2
Янв
11

Лепка "Разноцветные колечки"

lepka2Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма. Рука имеет самое большое представительство в коре головного мозга. Игры положительно сказываются на развитие речи ребенка, а также его общем умственном развитии. Лепка помогает совершенствовать: сенсорное познание предметов и веществ; развитие чувственного восприятия; развитие фантазии и воображения; успокоительный эффект. И мы с нашими детьми решили поиграть в процессе лепки, пофантазировать и просто провести отлично время.
11 января 2017 года воспитатель МБДОУ № 286 Черная А.С. в первой младшей группе провела занятие по лепке на тему "Разноцветные колечки". Цель данного занятия продолжать упражнять в лепке предметов круглой формы приемом раскатывания глины прямыми движениями, учить лепить из пластилина свертывая полоску в кольцо, соединять концы, плотно прижимая их друг к другу, развивать образное восприятие, желание лепить. В своей работе Анастасия Сергеевна использует традиционные и нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики рук:

  • Самомассаж кистей и пальцев рук
  • Игры с пальчиками с речевым сопровождением
  • Пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения
  • Графические упражнения: штриховка, дорисовка картинки
  • Предметная деятельность: игры с бумагой, глиной, пластилином, песком, водой, рисование мелками, углем
  • Игры: мозаика, конструкторы, шнуровки, пазлы, пирамиды, волчок и т.д.
  • Кукольные театры: пальчиковый, варежковый, перчаточный, театр теней
  • Игры на развитие тактильного восприятия: "Гладкий – шершавый", "Найди такой же на ощупь", "Чудесный мешочек".    ФОТО

1 hb  1 hb  2 hb  Роспотребнадзор  4 hb  5 hb  6 hb  7 hb