Новости
Апр
29
День танца, 13 группа
Ежегодно 29 апреля отмечается День танца. Этот праздник посвящен всем стилям танца. Танец – одно из древнейших искусств. Он помогал выражать эмоции, являлся частью обрядов, им отмечали все значимые события. Свои танцевальные традиции были у каждого народа. Ритуальные танцы сменились народными и салонными, а затем возникла основа балета – классический танец.
Международный день танца во 2 младшей группе N° 13 прошёл под девизом: "Танцуй рядом - танцуй вместе с нами". В танцевальном флэшмобе на свежем воздухе приняли участие воспитанники группы.
Танцующие получили заряд бодрости и положительные эмоции... ФОТО... ,
Международный день танца во 2 младшей группе N° 13 прошёл под девизом: "Танцуй рядом - танцуй вместе с нами". В танцевальном флэшмобе на свежем воздухе приняли участие воспитанники группы.
Танцующие получили заряд бодрости и положительные эмоции... ФОТО... ,
Апр
28
Танцуй, танцуй, 11 группа
Танец - это выражение эмоций, чувств, мыслей, рассказ о происходящем, бывшем и будущем с помощью музыки, пластики, жестов, ритмичных движений. Танец передает зрителям всю энергию и даже внутренний мир. Движение- жизнь, смех и радость! Когда танцуют дети это радость вдвойне.
В апреле отмечается день танца. Во второй младшей группе №11 этот праздник решили отметить по- особенному. Дети совместно с педагогом вспомнил танцы, которые танцевали еще в прошлом веке. Задорная музыка, веселые слова и воспитанники, похожие на утят- что еще надо для хорошего настроения?
Перед танцем прошла веселая разминка с обручами и кубиками. Затем ребята станцевали задорный танец, знакомый многим с детства. Каждый ребенок с огромный удовольствием танцевал и играл. Желаем всем быть в душе молодыми и танцевать при каждом удобном случае с детьми, ведь танец -это движение и эмоции, а значит- жизнь ... ФОТО... , ВИДЕО...
В апреле отмечается день танца. Во второй младшей группе №11 этот праздник решили отметить по- особенному. Дети совместно с педагогом вспомнил танцы, которые танцевали еще в прошлом веке. Задорная музыка, веселые слова и воспитанники, похожие на утят- что еще надо для хорошего настроения?
Перед танцем прошла веселая разминка с обручами и кубиками. Затем ребята станцевали задорный танец, знакомый многим с детства. Каждый ребенок с огромный удовольствием танцевал и играл. Желаем всем быть в душе молодыми и танцевать при каждом удобном случае с детьми, ведь танец -это движение и эмоции, а значит- жизнь ... ФОТО... , ВИДЕО...
Апр
28
День стоматолога, 8 группа
В мире много сладостей,
Они приносят радости.
Ну а если много съесть?
Может зубик заболеть.
Нужно зубки любить,
Реже к докторам ходить.
Он известен и всем дорог,
Лечит зубы- стоматолог!
Они приносят радости.
Ну а если много съесть?
Может зубик заболеть.
Нужно зубки любить,
Реже к докторам ходить.
Он известен и всем дорог,
Лечит зубы- стоматолог!
В рамках реализации основной образовательной программы, плана работы по познавательному и социально- коммуникативному развитию дошкольников в старшей группе N 8 прошло мероприятие, посвящённое дню здоровых зубов. Ребята познакомились с профессией «стоматолог», узнали, чем занимается этот врач и насколько он важен в жизни каждого человека. В игровой форме «В гостях у стоматолога» ребята определили вред и пользу продуктов, как правильно чистить зубы, побывали в роли врача-стоматолога. На занятиях по художественно-эстетическому развитию ребята делали аппликацию, рисовали по данной тематике и создали коллективу работу"Полезное и вредное".
Все это позволяет выработать у детей полезные привычки в гигиене и питании, необходимость регулярных профилактических осмотров у стоматолога. Мы надеемся, что воспитанники не будут бояться посещать кабинет стоматолога, зная, что там работают такие замечательные врачи ... ФОТО... ,
Все это позволяет выработать у детей полезные привычки в гигиене и питании, необходимость регулярных профилактических осмотров у стоматолога. Мы надеемся, что воспитанники не будут бояться посещать кабинет стоматолога, зная, что там работают такие замечательные врачи ... ФОТО... ,
Апр
28
Патриотическое воспитание дошкольника, 9 группа
Патриотическое воспитание дошкольника является важным составляющим звеном образования и воспитания. Научить любить и уважать свою Родину не менее важно, чем научить ребёнка читать и считать, а возможно, даже важнее. Встаёт вопрос: как это сделать? Как подобрать ключик к каждой детской душе, чтобы в будущем из маленького человечка вырос настоящий гражданин своей страны, с нравственными и моральными принципами, знающим и уважающим историю своей Родины и своей семьи. Любовь к Родине должна приходить по капельке, по частичке, по кусочку мозаики и мы, педагоги, должны помочь собрать всю мозаику.
С чего нужно начать? Начинаем с простого, собираем основу. Мир маленького ребёнка не велик. Весь мир- это мама, папа, семья. Когда он приходит в детский сад, он уже начинает понимать, что у него есть свой дом, чем старше он становится, мир его тоже увеличивается. Он уже знает, где живёт: дом, улица, район, город, край.
В рамках проекта «Семья», в средней группе № 9 на занятиях дети познают любовь к семье и Родине.
Ребята учатся рассказывать про свою семью, любят показывать фотографии. В нравственно-патриотическом воспитании важное значение имеет пример взрослых, близких людей. Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть только, если сами взрослые будут знать и любить историю своей страны, своего города... ФОТО... ,
С чего нужно начать? Начинаем с простого, собираем основу. Мир маленького ребёнка не велик. Весь мир- это мама, папа, семья. Когда он приходит в детский сад, он уже начинает понимать, что у него есть свой дом, чем старше он становится, мир его тоже увеличивается. Он уже знает, где живёт: дом, улица, район, город, край.
В рамках проекта «Семья», в средней группе № 9 на занятиях дети познают любовь к семье и Родине.
Ребята учатся рассказывать про свою семью, любят показывать фотографии. В нравственно-патриотическом воспитании важное значение имеет пример взрослых, близких людей. Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть только, если сами взрослые будут знать и любить историю своей страны, своего города... ФОТО... ,
Апр
28
День пожарной охраны
30 апреля – праздник самых отважных и смелых людей – День пожарной охраны. С целью формирования у детей навыков осторожного обращения с огнём и понимания необходимости соблюдения правил пожарной безопасности в детском саду в подготовительной группе организовано спортивное развлечение "Юные спасатели", в начале которого, была проведена беседа о правилах поведения при пожаре, о профессии пожарного, а потом в эстафетах отрабатывали такие физические качества как ловкость, быстроту, силу, развивали память и внимание... ФОТО... ,
Апр
28
Люблю берёзку русскую, 9 группа
В рамках реализации основной образовательной программы, плана работы по познавательному развитию и экологическому воспитанию дошкольников в средней группе № 9 прошло открытое занятие «Люблю берёзку русскую».
Целями занятия стало расширение представлений у детей о сезонных изменениях в природе, формирование у детей представления о русской березке, о красоте окружающего мира и бережного отношения к окружающей природе. Формирование элементарных представлений о взаимосвязи человека и природы.
В ходе занятия дети познакомились с деревом береза, ставшим символом России, с характерными особенностями березы, составными частями дерева, по которым ее можно выделить среди других деревьев; узнали о том, какую пользу береза приносит людям; познакомились со стихотворением и песней о берёзе. Дети смогли на ощупь потрогать ствол берёзы и попробовать вкусный и полезный берёзовый сок... ФОТО... ,
Целями занятия стало расширение представлений у детей о сезонных изменениях в природе, формирование у детей представления о русской березке, о красоте окружающего мира и бережного отношения к окружающей природе. Формирование элементарных представлений о взаимосвязи человека и природы.
В ходе занятия дети познакомились с деревом береза, ставшим символом России, с характерными особенностями березы, составными частями дерева, по которым ее можно выделить среди других деревьев; узнали о том, какую пользу береза приносит людям; познакомились со стихотворением и песней о берёзе. Дети смогли на ощупь потрогать ствол берёзы и попробовать вкусный и полезный берёзовый сок... ФОТО... ,
Апр
27
День мяча, 12 группа
27 апреля весь мир отмечает международный день мяча – древнейшая игрушка и популярный спортивный атрибут. История мяча насчитывает тысячи лет, но по-прежнему мяч любим всеми – детьми и взрослыми.
Слово «мяч» происходит от слов «мягкий», «мякоть» или «мякиш», ведь когда-то мяч был мягким, например, на Руси в старину делали мячики из бересты или из туго свернутых тряпок. Мяч, пожалуй, стоит отнести к самым универсальным и многогранным игрушкам. Многие почему-то отдают ему только спортивную роль. Однако эта игрушка не только развивает ловкость, координацию движений ребенка, но и учит мыслить, развивает наблюдательность, является средством общения между людьми.
Воспитанники подготовительной к школе группы №12 продемонстрировали ловкость, сноровку и ум , играя в игры с мячом: «Футбол», «Съедобное - несъедобное», «Горячая картошка». ... ФОТО... , ВИДЕО...
Слово «мяч» происходит от слов «мягкий», «мякоть» или «мякиш», ведь когда-то мяч был мягким, например, на Руси в старину делали мячики из бересты или из туго свернутых тряпок. Мяч, пожалуй, стоит отнести к самым универсальным и многогранным игрушкам. Многие почему-то отдают ему только спортивную роль. Однако эта игрушка не только развивает ловкость, координацию движений ребенка, но и учит мыслить, развивает наблюдательность, является средством общения между людьми.
Воспитанники подготовительной к школе группы №12 продемонстрировали ловкость, сноровку и ум , играя в игры с мячом: «Футбол», «Съедобное - несъедобное», «Горячая картошка». ... ФОТО... , ВИДЕО...
Апр
26
Скоро в школу, 5 группа
Первый класс, как бы сильно ребенок туда ни хотел, — это всегда стресс. И задача родителя — позаботиться о том, чтобы он как можно мягче перенес смену обстановки и стал частью коллектива.
Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.
В детских садах дети получают навыки счета, чтения, развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду.
Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее... ФОТО... ,
Подготовка к школе – процесс многоплановый. И следует отметить, что начинать заниматься с детьми следует не только непосредственно перед поступлением в школу, а далеко до этого, с младшего дошкольного возраста. И не только на специальных занятиях, но и в самостоятельной деятельности ребят – в играх, в труде, общении со взрослыми и сверстниками.
В детских садах дети получают навыки счета, чтения, развивается мышление, память, внимание, усидчивость, любознательность, мелкая моторика и другие важные качества. Дети получают понятия нравственности, прививается любовь к труду.
Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее... ФОТО... ,
Апр
26
Преемственность дошкольного и начального образования, 12 группа
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Преемственность - это двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, а главное – сохраняет “радость детства”, сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат основой успешного школьного обучения. С другой стороны – школа, как преемник подхватывает достижения ребёнка и развивает накопленный им потенциал. Так как преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение развития необходимого целесообразного старого, связь между новым и старым, как основа поступательного развития процесса.
Для воспитанников подготовительной к школе № 12 группы в сентябре прозвучит первый школьный звонок . На протяжении 4-х лет ребята посещали детский сад . За это время ребята овладели начальными знаниями об окружающем мире, живой природе, математике, произведениях детской литературы. Многие воспитанники ходят на подготовку в школу. Пашко В. и Полев А. посещают дополнительные занятия в школе № 16 , где когда то учился их воспитатель Раткевич И.Р. Встретившись в стенах родной школы ребята вместе с воспитателем совершили небольшую экскурсию... ФОТО... ,
Для воспитанников подготовительной к школе № 12 группы в сентябре прозвучит первый школьный звонок . На протяжении 4-х лет ребята посещали детский сад . За это время ребята овладели начальными знаниями об окружающем мире, живой природе, математике, произведениях детской литературы. Многие воспитанники ходят на подготовку в школу. Пашко В. и Полев А. посещают дополнительные занятия в школе № 16 , где когда то учился их воспитатель Раткевич И.Р. Встретившись в стенах родной школы ребята вместе с воспитателем совершили небольшую экскурсию... ФОТО... ,
Апр
26
Птицы нашего региона, 8 группа
«Любовь к Родине начинается с любви к природе».
К. Г. Паустовский
К. Г. Паустовский
Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.
Птицы населяют все уголки нашей планеты. Птицы всегда рядом с человеком. Они радуют нас стремительно лёгким полётом, красивым пением, разнообразной окраской оперения. Они освоили среду, где нет и не будет им равных - воздушное пространство. Изучив строение птиц, люди стали придумывать летательные аппараты и осваивать всё новые и новые воздушные пространства. Но никакой, даже самый идеальный летательный аппарат, созданный руками человека, не сравнится с летящей птицей. Птицы доставляют много радости человеку, внося большое оживление в окружающую его природную среду.
Ребята старшей группы N 8 с большим интересом знакомятся, наблюдают за птицами нашего региона посредством просмотра документальных фильмов, наглядных пособий, наблюдений в повседневной жизни и т. д. Дети закрепляют знания о строении птиц, их повадках, окрасу оперения, пении. Воспитанники разными техниками из бумаги создают птиц, кроме плоскостных, объёмных аппликаций, оригами, дети недавно познакомились с новой техникой создания изделий из бумаги - папье-маше. Но главное -ребята помогают птицам в трудные календарные периоды, берегут и ценят братьев наших меньших!... ФОТО... ,
Птицы населяют все уголки нашей планеты. Птицы всегда рядом с человеком. Они радуют нас стремительно лёгким полётом, красивым пением, разнообразной окраской оперения. Они освоили среду, где нет и не будет им равных - воздушное пространство. Изучив строение птиц, люди стали придумывать летательные аппараты и осваивать всё новые и новые воздушные пространства. Но никакой, даже самый идеальный летательный аппарат, созданный руками человека, не сравнится с летящей птицей. Птицы доставляют много радости человеку, внося большое оживление в окружающую его природную среду.
Ребята старшей группы N 8 с большим интересом знакомятся, наблюдают за птицами нашего региона посредством просмотра документальных фильмов, наглядных пособий, наблюдений в повседневной жизни и т. д. Дети закрепляют знания о строении птиц, их повадках, окрасу оперения, пении. Воспитанники разными техниками из бумаги создают птиц, кроме плоскостных, объёмных аппликаций, оригами, дети недавно познакомились с новой техникой создания изделий из бумаги - папье-маше. Но главное -ребята помогают птицам в трудные календарные периоды, берегут и ценят братьев наших меньших!... ФОТО... ,
Апр
26
Мой любимый детский сад, 9 группа
Тут играем и поём,
Дружно весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь друзья второй наш дом.
Ждёт с утра он всех ребят,
Наш весёлый детский сад.
Дружно весело живём.
Каждый день сюда идём,
Здесь друзья второй наш дом.
Ждёт с утра он всех ребят,
Наш весёлый детский сад.
В детском саду № 286 жизнь детей наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем.
В рамках тематической экскурсии «Наш любимый детский сад!» воспитатель Шконда Юлия Петровна предложила детям средней группы № 9 отправиться в путешествие по детскому саду.
Воспитанники посетили кабинет заведующей, методиста, музыкальный зал, кабинет бухгалтера, завхоза, пищеблок.
Ребята узнали о разных профессиях, посмотрели рабочие места.
Целью экскурсии было познакомить детей с профессиями людей, которые работают в детском саду, с традициями, которые существуют в нём, закрепить представление ребёнка о том, что он является частью коллектива ... ФОТО... ,
В рамках тематической экскурсии «Наш любимый детский сад!» воспитатель Шконда Юлия Петровна предложила детям средней группы № 9 отправиться в путешествие по детскому саду.
Воспитанники посетили кабинет заведующей, методиста, музыкальный зал, кабинет бухгалтера, завхоза, пищеблок.
Ребята узнали о разных профессиях, посмотрели рабочие места.
Целью экскурсии было познакомить детей с профессиями людей, которые работают в детском саду, с традициями, которые существуют в нём, закрепить представление ребёнка о том, что он является частью коллектива ... ФОТО... ,
Апр
25
День пожарной безопасности, 13 группа
Во 2 младшей группе № 13 прошел цикл мероприятий по пожарной безопасности.
Особое внимание было уделено правилам безопасного поведения с электронагревательным оборудованием и электроприборами. Беседа «Маленькая спичка – большая беда», в ходе которой ребята закрепляли знания об опасных предметах, воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами, узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара, особенно запомнилась дошколятам. Воспитанники сделали аппликацию "Пожарная машина"
Особое внимание было уделено правилам безопасного поведения с электронагревательным оборудованием и электроприборами. Беседа «Маленькая спичка – большая беда», в ходе которой ребята закрепляли знания об опасных предметах, воспитывали осторожность в обращении с опасными предметами, узнали о том, как необходимо вести себя во время пожара, особенно запомнилась дошколятам. Воспитанники сделали аппликацию "Пожарная машина"
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях. 20 апреля 2023 г. во 2 младшей группе № 13 прошли мероприятия по пожарной безопасности. Цель мероприятий – закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения во время пожара, знакомство с профессией пожарного и ее особенностями. В ходе занятий педагоги знакомили малышей с причинами возникновения пожара и рассказали о первичных средствах пожаротушения ... ФОТО... ,
Апр
24
День Земли, 6 группа
В рамках реализации основной образовательной программы, плана работы по познавательному, художественно-эстетическому развитию и экологическому воспитанию дошкольников в средней группе № 6 ребята познакомились с праздником "День земли".
22 апреля весь мир отмечал праздник, который направлен на защиту нашей планеты Земля. День Земли в детском саду проводится для расширения экологических знаний, воспитания у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. В группе было проведено занятие, главной задачей которого было привлечь внимание дошкольников к проблемам окружающей среды и формирования у них экологически осмысленной культуры личности и осознано правильного отношения к нашей планете — Земля.
В день Земли педагоги рассказали детям о здоровье планеты, привлекли их внимание к ее проблемам. Ребята познакомились с глобусом, узнали почему Землю называют голубой планетой, побеседовали о том, что Земле грозит опасность и исходит она от нас – людей. В праздничной атмосфере дети повторили правила поведения на природе, создали коллективную работу ... ФОТО... ,
22 апреля весь мир отмечал праздник, который направлен на защиту нашей планеты Земля. День Земли в детском саду проводится для расширения экологических знаний, воспитания у детей гуманного отношения к природе и чувства ответственности за все живое на нашей планете. В группе было проведено занятие, главной задачей которого было привлечь внимание дошкольников к проблемам окружающей среды и формирования у них экологически осмысленной культуры личности и осознано правильного отношения к нашей планете — Земля.
В день Земли педагоги рассказали детям о здоровье планеты, привлекли их внимание к ее проблемам. Ребята познакомились с глобусом, узнали почему Землю называют голубой планетой, побеседовали о том, что Земле грозит опасность и исходит она от нас – людей. В праздничной атмосфере дети повторили правила поведения на природе, создали коллективную работу ... ФОТО... ,
Апр
24
Толерантность , 6 группа
Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития.
Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения - одна из самых острых в учреждениях для детей, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто.
Толерантность являет собой новую основу педагогического общения педагога и воспитанника, сущность которого сводится к таким принципам воспитания, которые создают оптимальные условия для формирования у детей культуры достоинства, самовыражения личности, исключают фактор боязни неправильного ответа. Толерантность в новом тысячелетии - способ выживания человечества, условие гармоничных отношений в обществе.
Формирование этого важнейшего качества происходит уже в детстве в условиях семьи и образовательных учреждений, продолжается на протяжении всей жизни с развитием образования.
На современном этапе необходимо выстраивать цели и процесс воспитания дошкольников так, чтобы научить их регулировать свое поведение, приобщить их к общепринятым нормам поведения, помочь детям адаптироваться в окружающей среде так, чтобы в результате наших усилий они создали вокруг себя поле относительной безопасности, толерантности и счастья, потому что способность собственным поведением и примером привлечь других на позиции толерантности является исходно необходимой для взрослых и весьма важной в развитии детей. Средняя группа № 6 ... ФОТО... ,
Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения - одна из самых острых в учреждениях для детей, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг к другу, что очень непросто.
Толерантность являет собой новую основу педагогического общения педагога и воспитанника, сущность которого сводится к таким принципам воспитания, которые создают оптимальные условия для формирования у детей культуры достоинства, самовыражения личности, исключают фактор боязни неправильного ответа. Толерантность в новом тысячелетии - способ выживания человечества, условие гармоничных отношений в обществе.
Формирование этого важнейшего качества происходит уже в детстве в условиях семьи и образовательных учреждений, продолжается на протяжении всей жизни с развитием образования.
На современном этапе необходимо выстраивать цели и процесс воспитания дошкольников так, чтобы научить их регулировать свое поведение, приобщить их к общепринятым нормам поведения, помочь детям адаптироваться в окружающей среде так, чтобы в результате наших усилий они создали вокруг себя поле относительной безопасности, толерантности и счастья, потому что способность собственным поведением и примером привлечь других на позиции толерантности является исходно необходимой для взрослых и весьма важной в развитии детей. Средняя группа № 6 ... ФОТО... ,
Апр
24
День космонавтики, 6 группа
В рамках реализации основной образовательной программы, плана работы по познавательному развитию в средней группе 6 во время беседы, посвящённой дню космонавтики, дети узнали о профессии космонавта.
Целью данной беседы являлось формирование представления о празднике "День космонавтики", элементарных понятий о космосе, о первом полёте в космос, закрепление знаний о том, что первым космонавтом был гражданин нашей страны Юрий Гагарин.
Главной задачей стояло воспитание чувства патриотизма и любви к нашей Родине ... ФОТО... ,
Целью данной беседы являлось формирование представления о празднике "День космонавтики", элементарных понятий о космосе, о первом полёте в космос, закрепление знаний о том, что первым космонавтом был гражданин нашей страны Юрий Гагарин.
Главной задачей стояло воспитание чувства патриотизма и любви к нашей Родине ... ФОТО... ,