uopr news2

Новости

Июнь
01

День защиты Детей

1 iuyn 2022 0003   Международный день защиты детей отмечается ежегодно более чем в 30 странах мира. Главная цель Дня защиты детей –  заострить внимание общественности на реальных детских проблемах. У Международного дня детей есть флаг. На зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки — красная, желтая, синяя, белая и черная. Эти человеческие фигурки показывают разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. В МБДОУ № 286 прошли мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Воспитанники играли, танцевали, читали стихи и пели песни. Лозунг данных: «Зaщитим пpaвo нa жизнь». День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны... ФОТО, ВИДЕО
Май
31

Охрана жизни и здоровья детей, 5 группа

zarjadka   Главной целью охраны жизни и здоровья детей в муниципальном бюджетном  дошкольном образовательном учреждении № 286  «Солнышко» является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий, сохранение жизни и здоровья воспитанников в процессе воспитания и организованного отдыха.
Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников МБДОУ 286, родителей и детей безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Данная ситуация поставила перед необходимостью систематизацию работы по трем направлениям: предвидеть, научить, уберечь.
В соответствии с разработанным в детском саду планом месячника безопасности детей, мероприятия строились по нескольким направлениям:
— по направлению дорожной безопасности детей, их родителей, сотрудников детского сада;
— по направлению пожарной безопасности детей, их родителей, сотрудников дошкольной организации;
— по направлению антитеррористической безопасности, безопасности психического и физического здоровья детей, их благополучия в детском саду и за его пределами... ФОТО,
Май
31

кружок "Развивайка" 9 группа

tatarskaja kultura   В рамках реализации основной образовательной программы, рабочей программы кружка «Развивайка» воспитанники второй младшей группы № 9 занимаются конструированием из различных материалов. Методика кружковой работы учитывает возрастные особенности дошкольников и дидактические принципы развивающего обучения. Развивающие задачи решаются с учетом индивидуальности и темпом развития каждого ребенка. Тематика математического кружка способствует расширению словарного запаса, активизации словаря, развитию связной речи.
Работа кружка «Развивайка» осуществляется под руководством педагога. Проводится 1 раз в неделю 15 минут. Все полученные знания и умения закрепляются в разнохарактерных дидактических играх. Дети очень активно участвуют в различных экспериментах, любят играть в развивающие игры и заниматься конструированием.... ФОТО,
Май
31

кружок "Юные Волшебники" 10 гр.

leto 2   В рамках реализации программы кружка "Юные волшебники"  по художественно —​ эстетическому развитию в старшей группе № 10 проводятся занятия, направленные на​ развитие​ творчества​ детей.​
 Целью кружка  является: развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей, художественных способностей путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формирование художественного мышления и нравственных черт личности, эмоциональной отзывчивости к прекрасному.
Основными задачами кружка выступают:
  1. Обучение приемам нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
  2. Обучение детей видеть и понимать прекрасное в жизни и искусстве, радоваться красоте природы, произведений классического искусства,
  3. Формирование умения оценивать созданные изображения.
  4. Развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии картинок, иллюстраций.
  5. Развитие творческих способностей детей.
  6. Воспитание у детей интереса к изобразительной деятельности.
  7. Воспитание культуры, формирование навыков сотрудничества.... ФОТО,
Май
31

проект "Мы-семья"

semja 23   В нашем детском саду продолжается реализовываться проект "Мы-семья". Целью данного проекта является создание инновационной организационно-управленческой системы поддержки процессов сотрудничества и взаимодействия МБОО и семьи как условия осуществления вхождения детей в мир социальных отношений и становления в них чувства гражданской и социально-культурной идентичности на основе педагогического просвещения родителей  и развития их активной воспитательной позиции.
Цель проекта: создание в микрорайоне сетевой инновационной системы сотрудничества и взаимодействия МБОО, Учреждений и семьи как условия осуществления процессов вхождения детей в мир социальных отношений  и становления в них чувств гражданской идентичности на основе педагогического просвещения родителей и развития их активной воспитательной позиции.
Основными направлениями деятельности является:
-образовательная деятельность;
-психолого-педагогическая поддержка семьи;
-информационно просвитительская деятельность;
-коррекционно-диагностическая деятельность;
-социальная защита.
В прогнозируемые результаты поставлены:
1. Рост профессиональной компетентности педагогов.
2. Повышение роли семьи в воспитании детей.
3. Снижение остроты кризиса семьи.
4. Оптимизация детско-родительских отношений... ФОТО,
Май
30

Безопасность жизни деятельности дошкольников, 8 группа

zdorovie 2104   Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является актуальной и значимой проблемой, поскольку обусловлена объективной необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту. Педагогами средней группы № 8 совместно с родителями ведётся в этой области целенаправленная работа. Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту. Понятие безопасности в ДОУ ранее включало в себя только охрану жизни и здоровья детей. В МБДОУ № 286 систематически  проводятся беседы и игры на тему безопасности детей. Игровые ситуации помогают ребятам лучше понять суть и важность соблюдения правил безопасности на улице, на дорогах и в быту... ФОТО,
Май
30

Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения, 9 группа

roditeli i deti 22 2008   «Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружении их известным педминимумом, привлечении их к работе детского сада.
  Н. К. Крупская «Педагогические сочинения»
РОДИТЕЛИ! Если бы вы знали, как гордятся ваши дети своими поделками.
Они на перебой рассказывают:
- Это сделал мой папа!
- Это сделала моя мама!
В основе взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддержать и дополнить их воспитательную деятельность. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Именно в совместной деятельности и происходит полноценное развитие ребёнка. Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей... ФОТО,
Май
30

Работа кружка 6 группа

20220519 094550   В рамках реализации программы кружка "Веселые ручки"  по художественно —​ эстетическому развитию во 2-й младшей группе​ №​ 6 проводятся занятия, направленные на​ развитие​ творчества​ детей.​
 Целью кружка  является: укрепление и развитие моторики руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики, речевого сопровождения, развитие у детей художественно-творческих способностей,​ работы с природным материалом.
Основными задачами кружка выступают: развитие​ фантазии​ и творческое воображение, коммуникативные навыки,​ повышение​ речевой​ активности,​ формирование​ положительно-эмоционального​ восприятия​ окружающего мира,​ ​​​​​​воспитание​ художественного​ вкуса, интерес к ручному труду.
На занятиях  кружка дети выполняют аппликации, рисуют нетрадиционными техниками, работают в технике тестопластика, с природным материалом, участвуют в коллективных работах с родителями... ФОТО,
Май
30

Познавательное развитие, 7 группа

palitra 20   Особое место в процессе учебно-воспитательной работы занимает познавательное развитие детей дошкольного возраста, где формируется личный опыт ребенка, его отношение к миру, потребность в познании всего нового. Исследовательская деятельность – одна из форм познавательного развития дошкольников. Старших дошкольников привлекают не только объекты ближайшего окружения, но и необычные события из прошлого, явления из отдалённых, ранее невидимых миров. Дети интересуются темой космоса, фактами доисторического периода Земли (динозаврами, мамонтами, первобытными людьми), подводными глубинами, дальними континентами. Дошкольники хорошо работают с мелкими деталями. Они умеют обращаться с различными инструментами, выбирая необходимые для проведения исследования. Дети охотно сотрудничают внутри группы. Воспитанникам старшей группы № 7 нравится самостоятельно выбирать партнёров для опытов, работать в команде, распределяя роли в предстоящей исследовательской деятельности... ФОТО,
Май
30

Применение здорового образа жизни в семьях воспитанников, 8 группа

sport zog 22   Благоприятные  условия здорового образа жизни ребёнка могут быть реализованы при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов - детского сада и семьи. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна и сложна, поэтому семье нужна поддержка и сопровождение в вопросах здорового образа жизни. Детский сад № 286 привлекает родителей к участию в совместных мероприятиях,  досугах и праздниках, а также оказывает помощь в консультациях и наставничестве. Проведя соц. опрос родителей средней группы № 8, делаем приятные выводы, что семьи ведут активный здоровый образ жизни! Так держать!... ВИДЕО,
Май
30

Игры Воскобовича

voskobovich    Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».
В. А. Сухомлинский
Детство – это единственное слово, которое вызывает у взрослых самые светлые воспоминания. Это время ежедневных открытий, ощущения сказки. Это период, когда закладывается фундамент будущей личности.
Для детей, а особенно для дошкольников, самая лучшая форма обучения-  обучение с помощью игры. Существует большое количество игр способствующих развитию моторики рук, творческих и интеллектуальных способностей детей, но важно подобрать ту методику, которая помогла бы не только решить данную задачу, но и заинтересовать детей.
 Данная задача полностью реализована в технологии В. В. Воскобовича.  Развивающие игры Воскобовича – это инновационная, современная, самобытная, творческая и очень добрая методика.
В основу игр заложены три основных принципа – интерес, познание, творчество. Это не просто игры – это сказки, приключения, забавные персонажи, которые побуждают детей к мышлению, творчеству.. Кроме того, герои сказок позволяют создать собственную историю.
Воспитанники старшей группы 12 с удовольствием познают игру В.В. Воскобовича " Волшебный Квадрат" по сказке "Теремок"
Занятия с «Квадратом Воскобовича» развивают умение различать геометрические фигуры, определять их свойства и размеры, пространственное мышление, воображение, логику, внимание, умение сравнивать и анализировать, гибкость мышления, моторику рук и творческие способности, сенсорные способности, умение конструировать... ФОТО,
Май
30

Просвещение родителей по сохранению психологического здоровья дошкольников 5 группа

image   Здоровье – это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности. Что понимается под психологическим здоровьем? Психологически здоровому человеку характерны следующие качества: оптимизм, эмоциональное спокойствие, способность радоваться, самодостаточность, умение адаптироваться к сложным жизненным ситуациям.... ФОТО,
Май
30

ПДД. 10 группа

pdd 14   Современная жизнь наполнена движением и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, им трудно устоять на месте. Однако на улице прежде всего детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно-транспортных происшествий. А как это сделать? Быть внимательными и осторожными на улицах города детей должны научить взрослые. Когда речь заходит о правилах дорожного движения для детей, тогда сразу встает остро один вопрос: как все объяснить ребёнку, чтобы ему было интересно и понятно? Загадки, стихи, пословицы, игры по ПДД – вот что может помочь!... ФОТО,
Май
28

Психологическое здоровье детей в семье 10 гр.

seminar22   Для каждого родителя свой ребенок в любом возрасте самый красивый, самый ласковый, родной, умный, лучший! Все родители мечтают о счастливом будущем детей. Если представить, что ребенок- это чаша, то самая главная задача родителей эту чашу наполнить, при этом важно, чтобы она не расплескалась, не разбилась, а становилась с каждым годом еще лучше и духовно богаче! Родителей, особенно мам, всегда волнует физическое здоровье ребенка. Они чётко за ним следят: чтобы тепло оделся, чтобы вовремя покушал, чтобы вовремя лег спать. А вот о психологическом здоровье ребенка как – то не принято разговаривать. Психологическое здоровье- это состояние комфорта, уравновешенности. Первый шаг психологического благополучия – любовь к себе и другим, принятие себя и других. Очень часто слово сказанное, казалось бы, невзначай и не со зла, может “всплыть” в будущем и отрицательно повлиять на психоэмоциональное благополучие ребенка, его поведение, а нередко и на его жизненный сценарий... ФОТО,
Май
27

Фото выставки в 7 группе

foto   Мероприятия просвещения родителей по сохранению психологического здоровья. Главная задача педагога в детском саду - это создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия. Задачи воспитания и развития могут быть успешно решены, если детский сад будет поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу. Для этого мы в своей работе используем различные формы общения с родителями, которые направлены на привлечения родителей к ДОУ, установления неформальных контактов. Одной из таких форм является наглядно-информационная форма - информирование родителей о работе педагога и достижениях ребенка в выставках детских работ. Не забываем хвалить и выражаем благодарность родителям, которые уделяют много внимания своим детям и помогают в совместной работе. Родители активно включаются в работу группы, понимая, что это очень важно и необходимо для их собственного ребенка. В старшей группе № 7 совместно с родителями были оформлены фото выставки «Наши любимцы», «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья», «Семейные традиции». Родители помогли познакомить детей с культурой Донского края, принимая активное участие в изготовлении и сборе экспонатов для мини-музеев «Казачий быт», «Казачье подворье», «Семикаракорская керамика», «Куклы в национальных костюмах». Взаимодействие родителей и детского сада - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпения. Мы не останавливаемся на достигнутом, продолжаем искать новые пути сотрудничества с родителями... ФОТО,

1 hb  1 hb  2 hb  Роспотребнадзор  4 hb  5 hb  6 hb  7 hb