uopr news2

Новости

Май
09

Никто не забыт..." (День Победы) 10 группа

9may 5   77 лет прошло с того памятного дня, как отгремели последние залпы Великой Отечественной Войны. Выросло уже не одно мирное поколение россиян, которые не знают, что такое война. Но память о тех, кто не вернулся, о тех, кто своим трудом приближал Победу, остаётся в сердцах ныне живущих. Мы помним о подвиге народа, о тех жертвах, трудностях и лишениях, которые были принесены на алтарь Победы. Никто не забыт и ничто не забыто. Время идёт, всё постепенно забывается, уходит в прошлое. Но то какой ценной досталось наше мирное небо над головой забыть никак нельзя. Война затронула каждую семью, поэтому каждый родитель ответственно подошел к  просьбе МБДОУ собрать материал о судьбах своих родственниках, воевавших на войне. Многие родители сами в первые узнали о подвигах, нелёгком пути к победе прадедушек и прабабушек и рассказали своим детям. Используя собранную информацию, воспитатели старшей группы №10, совместно с детьми оформили «Книгу Памяти». В процессе создания книги дети познакомились с тем, какими орденами  и медалями награждали во время ВО войны и за что.  Также ребята с родителями приняли участие в шествии Бессмертного полка на территории детского сада, и акции «Окна Победы». «Никто не забыт, ничто не забыто...»... ФОТО,
Апр
30

ЗОЖ, 5 группа

zdorovie 2104   Ребенок не замечает своего здоровья, воспринимает его как естественную данность и верит в его нерушимость. Поэтому важно и нужно родителям, педагогам детского сада вести беседы о здоровом образе жизни, укреплять иммунитет, заниматься спортом... ФОТО,
Апр
29

Корней Иванович Чуковский

chukovskii   Среди детских сказочников нашей страны самыми известными является Корней Иванович Чуковский. Его стихи мы знаем с самого детства, на них выросло не одно поколение детей.  Сказки Корнея Чуковского особенные, они созданы в виде стихов, пронизаны юмором, они смешные и забавные, всегда в них побеждает добро, дружба, взаимопомощь.     
В каждой сказке есть смысл и мораль, каждая поднимает одну или несколько проблем, показывает ситуации и учит детей, как в них поступать. Воспитанники средней 8-й группы инсценировали любимую сказку  К. И.Чуковского "Телефон", чтобы донести мысль, что не нужно людей тревожить по пустякам и звонить каждый раз, что  нужно звонить днем, а не ночью, когда все люди спят.
Сказка учит вежливости и тактичности... ВИДЕО,
Апр
29

Правильное питание "Будь здоров", 7 группа

zdorovie   Одной из актуальных проблем на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка.
 Для воспитания заботливого и умного отношения к своему здоровью, умению уважать физическую культуру, закаливать свой организм, рационально питаться с воспитанниками старшей группы №7 «Чемпионы» проводятся занятия по «валеологии» (науки о здоровье).
   На занятиях «Здоровое питание- здоровая жизнь» дети в доступной форме узнали о пользе и значении продуктов питания для человека, познакомились с понятиями «питательные вещества», «правильное», «здоровое питание».
Ребята с  интересом выполнили игровое упражнение «Полезные» и «вредные» продукты, закрепили правила этикета за столом... ФОТО,
Апр
29

Кружок «Волшебный сундучок» 4 группа

babyskills 263 2021 2   Занятия кружка предусматривает постановку как кукольных, так и драматических спектаклей, а также знакомство детей с разными литературными произведениями, которые в дальнейшем могут быть инсценированы. На занятиях кружка дети знакомятся с разными видами театра, способами управления кукол, основами актерского мастерства.  Популярен и любим детьми пальчиковый театр,  театр «Би-ба-бо», театр рукавичек, перчаточный театр, театр шапок, масок... ФОТО,
Апр
29

Спортивная секция "Богатыри"

sport 2   Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт- здоровье,
Спорт- игра! Физкульт- Ура!
Создание спортивных секций в дошкольном образовательном учреждении, направленных на организацию здоровьесберегающих технологий, позволяет своевременно предупредить нарушения в состоянии здоровья. Большое значение при этом уделяется формированию физической культуры личности. Основной целью работы спортивной секции " Богатыри" МБДОУ № 286  является укрепление здоровья и своевременная коррекция имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребёнка, а также оказание помощи семье в воспитании детей,  проведение профилактических оздоровительных мероприятий, а самое главное- подготовка детей к жизни в социуме... ФОТО,
Апр
29

Толерантность 10 гр.

seminar22   Детский сад  - это модель будущего общества. В современном детском саду могут быть представители разных религий и культур, с разным цветом кожи, одетые в традиционную или современную одежду, ребенок привыкает к тому, что разнообразие мира - норма. Детям, начинающим узнавать свой город, свою страну с дружбы со сверстниками и взрослыми, говорящими дома на ином, чем русский, языке, легко познакомиться с разными сказками, легендами, видами искусств и ремесел, привычками питания, свойственными калейдоскопу культур, проходящему у них перед глазами. Для них естественно и непреложно видеть в другом человеке товарища, с которым можно делать что-то интересное вместе. Новые обычаи рождаются на глазах, трансформируются вековые стереотипы, начавшие мешать новому витку отношений между современными диаспорами. Почему же возникла проблема толерантного воспитания? Ведь люди равны в своих достоинствах и правах, хотя и различны по своей природе. Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться уже в раннем возрасте, в детском саду. Относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания. В последние годы растет число детей разных национальностей, посещающих дошкольные учреждения. Как правило, эти дети общаются с трудом на русском языке, поскольку в кругу семьи они изъясняются на своем родном. И детский сад обязан способствовать воспитанию детей в духе толерантности. Каждый ребенок, не взирая на национальность, должен чувствовать себя личностью. Необходимо, чтобы дети уже в дошкольном возрасте поняли, как важно жить в мире и согласии между различными народами, знать культуру других народов, уважать ее, стараться понять и принять. Ребенок понимает, что принятие его другими зависит от того, как он воспринимает других... ФОТО,
Апр
29

кружковая деятельность 5 группа

IMG 20220310 155848   Важная особенность занятий оригами - практически неограниченные комбинаторные возможности, скрывающиеся в обычном листе бумаги. Мы привыкли, что любой конструктор состоит из определенного набора деталей, которые можно соединить, с помощью которых создается множество форм. Теория изобретательства утверждает, что Идеальный Конструктор должен состоять из одной детали, с помощью которой создается бесконечное разнообразие форм. Такой конструктор существует-это – Оригами, где из одной детали (листа) складываются тысячи разнообразнейших фигурок... ФОТО,
Апр
29

Патриотическое воспитание 5 группа

IMG 20220426 102735   Большое значение в работе над  патриотическим воспитанием имеет использование фольклора. Фольклор – это живительный источник, который позволяет приобщать детей к культуре своего народа. Использование его всегда приносит детям радость, вызывает неподдельный интерес, желание действовать, создает прекрасные возможности для развития  творческих способностей ребенка.  Приобщаясь к этому  источнику, ребенок постепенно приходит к пониманию и осмыслению культуры своего народа, у него воспитывается чувство любви к родному краю, к родной природе, родителям, к своим предкам. Ценность использования фольклора состоит в том, что он помогает объединить  детский коллектив общими переживаниями, действиями, сдружить детей, научить  их жить общими интересами, что особенно актуально для современных детей.
Большое значение для реализации задач по патриотическому воспитанию  имеет правильно подобранный репертуар. Основу музыкального репертуара составляют образцы отечественной и зарубежной классики, народная музыка, образцы современной музыки, написанные специально для детей... ФОТО,
Апр
29

Рисование свечой и акварельными красками 11группа

IMG 20220527 092011   Дети очень любят рисовать и создавать собственные шедевры. Воспитанники подготовительной к школе группы 11 познакомились с волшебным, необычным, нетрадиционным рисованием воском и акварелью на бумаге. Такая техника выполнения рисунка  привела детей в восторг, завораживая конечным эффектом появления изображения на листе бумаги. Рисование в данной технике дает ребенку уверенность в работе с краской, развивает воображение, мелкую моторику, что очень важно для детей дошкольного возраста. Дети наносят рисунок свечой или белым восковым карандашом, можно использовать трафарет для более яркого эффекта. Далее  рисуют акварельными красками.  Лучше использовать более темные цвета акварели: синий, черный, фиолетовый, так эффект будет более заметен.  Краски берем больше, а вот воды – меньше. Берем широкую кисть, обмакиваем ее в акварельную краску или гуашь и покрываем лист бумаги крупными мазками. Краска сползет с созданного контура, так как парафин, из которого сделана свеча, жирный. Рисунок появится как по волшебству. Рисуйте с удовольствием!... ФОТО,
Апр
29

Нетрадиционые техники рисования, 12 группа

20220520 145348   Рисование – первое, самое простое и увлекательное творчество, которое дети осваивают ещё в самом раннем возрасте. Им они охотно занимаются каждый день, совершенствуя постепенно своё мастерство.
«Пуантилизм» - очень интересная и необычная техника нетрадиционного рисования с помощью ватных палочек. Данная техника не только увлекает своим точечным рисованием, но и помогает развитию мелкой моторики рук, что очень важно для дошкольника.
Акварель-совершенствовать технику нетрадиционного рисования красками, учить составлять композицию, рисовать акварелью по сырому слою, рисовать контур простыми карандашом тонкими линиями, развивать представления о окружающем мире, воспитывать бережное отношение к природе.
«Тычок»-использование поролона. Рисование губкой для детей — оригинальная и увлекательная техника, способствующая развитию воображения и улучшению моторики пальцев. Нетрадиционная техника рисования вызывают восторг и удивление у дошкольников, позволяет создавать живописные и фактурные образы. Такое рисование не занимает много времени, оно доступно даже при невысоких художественных способностях, благодаря чему дошкольники обретают уверенность в себе.
Нетрадиционное рисование вилкой — простой и забавный способ развития воображения дошкольника. Техника позволяет создавать изображения, для которых требуется нанесение множественных тонких мазков, создающих эффект «лохматости»... ФОТО,
Апр
29

детский писатель Чуковский К.И.

chukovskii 2   31 марта отмечается день рождения замечательного детского писателя Корнея Ивановича Чуковского.
   Корней Иванович — детский поэт с большой буквы, настоящий всенародный любимец. Без его стихов невозможно представить ни мир детской поэзии, ни сам детский мир — добрый и красочный. Именно его стихотворные сказки формируют в детском сознании позитивное отношение к окружающему. Большинство произведений для детей написаны Корнеем Чуковским около века назад, но по-прежнему остаются одними из самых любимых детворой.
  В старшей группе № 10   воспитатели Магдесян Юлия Николаевна и Момот Галина Владимировна вместе с детьми познакомили ребят с известными произведениями К.И. Чукрвского : «Федорино горе», «Айболит» и др.  В группе была организована выставка книг писателя.  Дети, после прочтения произведений изготовили книги по любимым сказкам... ВИДЕО
Апр
28

Экологическое воспитание дошкольников

ekologiya 2   Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как именно в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности, развивается интерес к природе и проблемам её охраны, вырабатываются навыки культурного поведения в природе, накапливаются яркие, эмоциональные впечатления, которые надолго остаются в памяти человека.
   Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Важно научить ребёнка беречь красоту природы, чтобы он в этот возрастной период понял, сколь ценно здоровье и стремился к здоровому образу жизни.
   Воспитанница подготовительной к школе группы № 4 стала победителем районного конкурса «Всемирный день Земли», представив опыты по очистке воды в домашних условиях... ФОТО,
Апр
28

Тайм-менеджмент, 10 группа

korm dly ptic   МПеред каждым человеком  стоит вопрос: как все успевать? И тут в помощь приходит тайм-менеджмент. Тайм-менеджмент — управление временем. Он не обошёл  детскую сферу жизни. Работая с дошкольниками, планировать рабочий день не сложно. Каждая минута занята. В наше время информации и скоростей, умение грамотно распоряжаться своим временем ценится очень высоко. Но с наступлением лета, свободного времени становится больше. В июне, кажется, что лето длиться почти бесконечно — ведь три месяца впереди. Но не успеваешь оглянуться, а время ушло. Тут то и поможет технология тайм-менеджмент и объявит войну бесцельно проведённым дням.
Воспитанники старшей гр. № 10 вместе с воспитателями Магдесян Ю.Н. и Момот Г.В. рассказали ребятам о тайм-менеджменте и  как распределять свое время, про скорость времени и как отдыхать, во время работы! Ребята сделали несколько открытий:
Время можно увидеть!
Скорость времени зависит от того, каким делом занят человек!
Скорость времени не меняется – она всегда одинаковая!
Провели эксперимент: взяли одноминутные песочные часы и запланировали себе работу. Выложили из 10 палочек узор - звезду за одну минуту. Время истекло, и ребята не справились с заданием. Повторяем эксперимент!!! 10 палочек и 1 минута времени!!!И у ребят получилась звезда!!!
Релаксационные паузы также важно включать в режим дня. Они помогут детям снять напряжение, сконцентрировать внимание. Дети ложатся на ковёр, устраиваются поудобнее. Руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. Ноги прямые, не скрещенные. Играет тихая спокойная музыка. В это время произносится медленно, тихим голосом, с длительными паузами:
Все умеют танцевать,
прыгать, бегать, рисовать,
но пока не все умеют
расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая –
Очень легкая, простая,
замедляется движенье,
исчезает напряженье…
И становится понятно –
Расслабление приятно!
В результате дозированного применения релаксационных упражнений в режиме дня, дети становятся более уравновешенными и спокойными, устраняется повышенная злость, раздражительность, тревожность и страхи, что способствует благоприятной психологической обстановке в семье... ФОТО,
Апр
27

Преемственность нач. школы и детс. сада

spartakiada2   Важнейшая задача образования и его основной результат - это преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в ДОУ и начальной школе.
Преемственность, которая способствует сохранению и укреплению здоровья ребёнка, ведёт к успешной адаптации детей. Важно, чтобы детский сад остался в памяти как островок детства, а школа приобрела яркие и желанные черты.
Школа и детский сад — два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т. е. от развития умственных способностей ребёнка.
Задачи преемственности детского сада и школы:
-Развитие любознательности
- Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи
-Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка
- Развитие коммуникативной (умение общаться со взрослыми и сверстниками)
Цель:
-создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.
- обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.
-создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.
Одной из важнейших задач, требующих комплексного решения, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы. МБДОУ № 286 тесно сотрудничает со школой № 109: дошкольники ходят на экскурсию в школу. Частые и желанные гости наши выпускники - школьники. Они рассказывают о школе много интересного нашим будущим первоклассникам. Так же привлекаем их к участию в праздниках.
Проводятся взаимопосещения уроков в первом классе школы и открытых занятий в подготовительной группе. На занятиях в детском саду присутствуют учителя, набирающие детей в 1 класс, в следующем учебном году. После занятий педагоги имеют возможность совместно обсудить проблемы и скорректировать свою деятельность, что даёт возможность совершенствовать методы обучения детей.
Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы... ФОТО,

1 hb  1 hb  2 hb  Роспотребнадзор  4 hb  5 hb  6 hb  7 hb