Новости
Май
09
Никто не забыт..." (День Победы) 10 группа

Апр
30
ЗОЖ, 5 группа

Апр
29
Корней Иванович Чуковский

В каждой сказке есть смысл и мораль, каждая поднимает одну или несколько проблем, показывает ситуации и учит детей, как в них поступать. Воспитанники средней 8-й группы инсценировали любимую сказку К. И.Чуковского "Телефон", чтобы донести мысль, что не нужно людей тревожить по пустякам и звонить каждый раз, что нужно звонить днем, а не ночью, когда все люди спят.
Сказка учит вежливости и тактичности... ВИДЕО,
Апр
29
Правильное питание "Будь здоров", 7 группа

Для воспитания заботливого и умного отношения к своему здоровью, умению уважать физическую культуру, закаливать свой организм, рационально питаться с воспитанниками старшей группы №7 «Чемпионы» проводятся занятия по «валеологии» (науки о здоровье).
На занятиях «Здоровое питание- здоровая жизнь» дети в доступной форме узнали о пользе и значении продуктов питания для человека, познакомились с понятиями «питательные вещества», «правильное», «здоровое питание».
Ребята с интересом выполнили игровое упражнение «Полезные» и «вредные» продукты, закрепили правила этикета за столом... ФОТО,
Апр
29
Кружок «Волшебный сундучок» 4 группа

Апр
29
Спортивная секция "Богатыри"

Мы со спортом крепко дружим!
Спорт- помощник, спорт- здоровье,
Спорт- игра! Физкульт- Ура!
Создание спортивных секций в дошкольном образовательном учреждении, направленных на организацию здоровьесберегающих технологий, позволяет своевременно предупредить нарушения в состоянии здоровья. Большое значение при этом уделяется формированию физической культуры личности. Основной целью работы спортивной секции " Богатыри" МБДОУ № 286 является укрепление здоровья и своевременная коррекция имеющихся нарушений в психофизическом развитии ребёнка, а также оказание помощи семье в воспитании детей, проведение профилактических оздоровительных мероприятий, а самое главное- подготовка детей к жизни в социуме... ФОТО,
Апр
29
Толерантность 10 гр.

Апр
29
кружковая деятельность 5 группа

Апр
29
Патриотическое воспитание 5 группа

Большое значение для реализации задач по патриотическому воспитанию имеет правильно подобранный репертуар. Основу музыкального репертуара составляют образцы отечественной и зарубежной классики, народная музыка, образцы современной музыки, написанные специально для детей... ФОТО,
Апр
29
Рисование свечой и акварельными красками 11группа

Апр
29
Нетрадиционые техники рисования, 12 группа

«Пуантилизм» - очень интересная и необычная техника нетрадиционного рисования с помощью ватных палочек. Данная техника не только увлекает своим точечным рисованием, но и помогает развитию мелкой моторики рук, что очень важно для дошкольника.
Акварель-совершенствовать технику нетрадиционного рисования красками, учить составлять композицию, рисовать акварелью по сырому слою, рисовать контур простыми карандашом тонкими линиями, развивать представления о окружающем мире, воспитывать бережное отношение к природе.
«Тычок»-использование поролона. Рисование губкой для детей — оригинальная и увлекательная техника, способствующая развитию воображения и улучшению моторики пальцев. Нетрадиционная техника рисования вызывают восторг и удивление у дошкольников, позволяет создавать живописные и фактурные образы. Такое рисование не занимает много времени, оно доступно даже при невысоких художественных способностях, благодаря чему дошкольники обретают уверенность в себе.
Нетрадиционное рисование вилкой — простой и забавный способ развития воображения дошкольника. Техника позволяет создавать изображения, для которых требуется нанесение множественных тонких мазков, создающих эффект «лохматости»... ФОТО,
Апр
29
детский писатель Чуковский К.И.

Корней Иванович — детский поэт с большой буквы, настоящий всенародный любимец. Без его стихов невозможно представить ни мир детской поэзии, ни сам детский мир — добрый и красочный. Именно его стихотворные сказки формируют в детском сознании позитивное отношение к окружающему. Большинство произведений для детей написаны Корнеем Чуковским около века назад, но по-прежнему остаются одними из самых любимых детворой.
В старшей группе № 10 воспитатели Магдесян Юлия Николаевна и Момот Галина Владимировна вместе с детьми познакомили ребят с известными произведениями К.И. Чукрвского : «Федорино горе», «Айболит» и др. В группе была организована выставка книг писателя. Дети, после прочтения произведений изготовили книги по любимым сказкам... ВИДЕО
Апр
28
Экологическое воспитание дошкольников

Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Важно научить ребёнка беречь красоту природы, чтобы он в этот возрастной период понял, сколь ценно здоровье и стремился к здоровому образу жизни.
Воспитанница подготовительной к школе группы № 4 стала победителем районного конкурса «Всемирный день Земли», представив опыты по очистке воды в домашних условиях... ФОТО,
Апр
28
Тайм-менеджмент, 10 группа

Воспитанники старшей гр. № 10 вместе с воспитателями Магдесян Ю.Н. и Момот Г.В. рассказали ребятам о тайм-менеджменте и как распределять свое время, про скорость времени и как отдыхать, во время работы! Ребята сделали несколько открытий:
Время можно увидеть!
Скорость времени зависит от того, каким делом занят человек!
Скорость времени не меняется – она всегда одинаковая!
Провели эксперимент: взяли одноминутные песочные часы и запланировали себе работу. Выложили из 10 палочек узор - звезду за одну минуту. Время истекло, и ребята не справились с заданием. Повторяем эксперимент!!! 10 палочек и 1 минута времени!!!И у ребят получилась звезда!!!
Релаксационные паузы также важно включать в режим дня. Они помогут детям снять напряжение, сконцентрировать внимание. Дети ложатся на ковёр, устраиваются поудобнее. Руки вытянуты вдоль туловища, расслаблены. Ноги прямые, не скрещенные. Играет тихая спокойная музыка. В это время произносится медленно, тихим голосом, с длительными паузами:
Все умеют танцевать,
прыгать, бегать, рисовать,
но пока не все умеют
расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая –
Очень легкая, простая,
замедляется движенье,
исчезает напряженье…
И становится понятно –
Расслабление приятно!
В результате дозированного применения релаксационных упражнений в режиме дня, дети становятся более уравновешенными и спокойными, устраняется повышенная злость, раздражительность, тревожность и страхи, что способствует благоприятной психологической обстановке в семье... ФОТО,
Апр
27
Преемственность нач. школы и детс. сада

Преемственность, которая способствует сохранению и укреплению здоровья ребёнка, ведёт к успешной адаптации детей. Важно, чтобы детский сад остался в памяти как островок детства, а школа приобрела яркие и желанные черты.
Школа и детский сад — два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т. е. от развития умственных способностей ребёнка.
Задачи преемственности детского сада и школы:
-Развитие любознательности
- Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи
-Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка
- Развитие коммуникативной (умение общаться со взрослыми и сверстниками)
Цель:
-создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.
- обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.
-создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.
Одной из важнейших задач, требующих комплексного решения, является создание единого образовательного процесса, связывающего дошкольные и школьные годы. МБДОУ № 286 тесно сотрудничает со школой № 109: дошкольники ходят на экскурсию в школу. Частые и желанные гости наши выпускники - школьники. Они рассказывают о школе много интересного нашим будущим первоклассникам. Так же привлекаем их к участию в праздниках.
Проводятся взаимопосещения уроков в первом классе школы и открытых занятий в подготовительной группе. На занятиях в детском саду присутствуют учителя, набирающие детей в 1 класс, в следующем учебном году. После занятий педагоги имеют возможность совместно обсудить проблемы и скорректировать свою деятельность, что даёт возможность совершенствовать методы обучения детей.
Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы... ФОТО,