Новости
Март
31
День первоцветов, 8 группа
Ну почему цветок любой
На солнечной проталинке
Нам чудом кажется весной,
Пусть даже самый маленький?
С зимой готов сражаться он
И, хоть малыш, а знает:
Раскрыв свой крошечный бутон,
Весну к нам приближает!
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с окружающей природой является одной из важных задач в работе с детьми, так как они испытывают большую потребность в общении с природой.
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе
образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и
представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они
учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля
не может существовать без растений, так как они не только помогают нам
дышать, но и лечат от болезней.
Ребята старшей группы N 8 познакомились с первыми весенними цветами, дети наблюдали за первоцветами на территории детского сада. На мероприятии, посвящённому дню первоцветов, в гости к ребятам пожаловала
«Весна-красна» и гриб «Боровичок» с играми, потешками и беседой о важности растений на нашей планете... ФОТО... ,
На солнечной проталинке
Нам чудом кажется весной,
Пусть даже самый маленький?
С зимой готов сражаться он
И, хоть малыш, а знает:
Раскрыв свой крошечный бутон,
Весну к нам приближает!
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с окружающей природой является одной из важных задач в работе с детьми, так как они испытывают большую потребность в общении с природой.
Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе
образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и
представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они
учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля
не может существовать без растений, так как они не только помогают нам
дышать, но и лечат от болезней.
Ребята старшей группы N 8 познакомились с первыми весенними цветами, дети наблюдали за первоцветами на территории детского сада. На мероприятии, посвящённому дню первоцветов, в гости к ребятам пожаловала
«Весна-красна» и гриб «Боровичок» с играми, потешками и беседой о важности растений на нашей планете... ФОТО... ,
Март
31
День сна, 13 группа
Всемирный день сна отмечают каждую пятницу второй полной недели марта. Он направлен на пропаганду пользы правильного и здорового сна. Воспитанники второй младшей группы № 13 посвятили празднику здоровья немного времени. В группе прошла «Пижамная вечеринка», где все получили массу положительных эмоций. Ребята сделали аппликацию "Спи, Зайчонок-Заинька" из ватных дисков и бумаги... ФОТО... ,
Март
31
Игровая деятельность, 13 группа
Игра для ребёнка – это не просто развлечение или способ провести свободное время, это – необходимое условие психического и физического развития ребёнка. Именно с помощью игры дети осваивают мир отношений между людьми.
Во второй младшей группе № 13 были организованы тематические и ролевые игры : " Магазин", "Строители", «Я-парикмахер», «Готовим вместе», «Автогородок». Ребята выполняли роль продавцов и покупателей, строителей зданий, парикмахера, повара. Игры помогают детям развивать ловкость и координацию движений, приучают малышей соблюдать правила, доставляют удовольствие... ФОТО... ,
Во второй младшей группе № 13 были организованы тематические и ролевые игры : " Магазин", "Строители", «Я-парикмахер», «Готовим вместе», «Автогородок». Ребята выполняли роль продавцов и покупателей, строителей зданий, парикмахера, повара. Игры помогают детям развивать ловкость и координацию движений, приучают малышей соблюдать правила, доставляют удовольствие... ФОТО... ,
Март
31
Корней Иванович Чуковский, 11 группа
Корней Иванович Чуковский - писатель, произведениями которого на протяжении уже целого столетия зачитываются дети и взрослые, для многих мир литературы открывается в раннем детстве именно со стихотворений и сказок Чуковского.
В конце марта отмечают день рождения писателя, а поэтому есть повод еще раз вспомнить произведения любимого сказочника нашей страны.
Во второй младшей группе № 11 в рамках реализации совместной деятельности родителей и детей прошла выставка рисунков и книг, посвященная К. И. Чуковскому. Воспитанники совместно с родителями нарисовали любимых персонажей из произведений писателя, а также выучили стихотворения... ФОТО... ,
В конце марта отмечают день рождения писателя, а поэтому есть повод еще раз вспомнить произведения любимого сказочника нашей страны.
Во второй младшей группе № 11 в рамках реализации совместной деятельности родителей и детей прошла выставка рисунков и книг, посвященная К. И. Чуковскому. Воспитанники совместно с родителями нарисовали любимых персонажей из произведений писателя, а также выучили стихотворения... ФОТО... ,
Март
31
День земли, 7 группа
30 марта международный праздник День защиты Земли, основная задача которого заключается в привлечении внимания всех жителей планеты к экологическим проблемам. Наши предки жили в гармонии с природой, наслаждались ее богатством и пользовались дарами. Педагоги подготовительной к школе группы №7 продолжают знакомить воспитанников с народными праздниками, традициями и приметами весны. 28 марта, - на Руси Александров день, также назывался Лесным ухоженьем, потому что полагалось с большим уважением отзываться о лесе, который во многом был кормильцем крестьян — давал грибы, ягоды, дичь, целебные травы. В этот день принято было выказывать почтение лесу. Травники, грибники и охотники, перед тем как войти в бор, просили разрешения и извинялись, что потревожили его. Травники и знахари 28 марта собирали растения для лечебных настоек и снадобий. 30 марта народный праздник Алексей теплый. В народе его прозвали «Теплым» за то, что обычно стоит теплая погода. В этот день принято было почитать березу. Это дерево всегда считалось символом чистоты, гармонии и мира. Собирали березовые почки для приготовления бальзамов и лекарств. Собирали и пили всей семьей берёзовый сок и взвар с медом и пряностями. Этот напиток придавал людям силы. Садоводы и огородники готовили инвентарь для работы, а пасечники собирались выставлять улья с пчелами на пасеку. Наша задача воспитывать чувство любви и уважительного отношения к нашему общему дому – планете Земля, бережного и заботливого отношения к природе. Активно участвовать в деле защиты окружающей среды... ФОТО... ,
Март
31
День Земли, 10 группа
В нашем календаре два праздника под названием «День Земли». Один празднуется 22 апреля, а другой в День весеннего равноденствия, которое в Северном полушарии приходится на 20 марта. Это особая дата для планеты — меняется биологический ритм, происходит перерождение природы. В обращении ООН говорится, что это специальное время, когда люди могут осознать всеземную общность и понять, что планета Земля является их общим домом.
Основателем этого праздника считается американский общественный деятель Джон Мортон, который в середине 19 века развернул озеленительную кампанию. По его инициативе был учрежден День дерева, который в конце 20 века переродился в общепланетарный праздник День Земли. Теперь это всемирное движение гражданских инициатив в защиту планеты как общего глобального Дома. День Земли объединяет множество различных природоохранных, экологических и миротворческих акций. Он дает повод еще раз задуматься о проблемах окружающей среды и взаимоотношений природы и человека
Воспитанники подготовительной к школе группы № 10 посмотрели презентацию «Земля – это наш дом, и мы должны его беречь». Педагоги показали детям, как красива наша планета. Дошкольники узнали, почему гибнет все живо, и как люди могут помочь сохранить красоту Земли. Посмотрели документальный фильм о планете Земля и подготовили стенгазету... ФОТО... , BИДЕО...
Основателем этого праздника считается американский общественный деятель Джон Мортон, который в середине 19 века развернул озеленительную кампанию. По его инициативе был учрежден День дерева, который в конце 20 века переродился в общепланетарный праздник День Земли. Теперь это всемирное движение гражданских инициатив в защиту планеты как общего глобального Дома. День Земли объединяет множество различных природоохранных, экологических и миротворческих акций. Он дает повод еще раз задуматься о проблемах окружающей среды и взаимоотношений природы и человека
Воспитанники подготовительной к школе группы № 10 посмотрели презентацию «Земля – это наш дом, и мы должны его беречь». Педагоги показали детям, как красива наша планета. Дошкольники узнали, почему гибнет все живо, и как люди могут помочь сохранить красоту Земли. Посмотрели документальный фильм о планете Земля и подготовили стенгазету... ФОТО... , BИДЕО...
Март
31
День первоцвета, 1 группа
Первоцветы – украшение весны. Некоторые из них расцветают уже тогда, когда ещё не везде сошёл снег, однако природа уже начинает радовать ласковым солнышком, лазурным небом, увеличивающимися проталинами. У каждого вида цветов своё время цветения. Кому-то нравится жаркое и нарядное лето, кому-то мила и «бархатная» осенняя пора. А есть такие смелые цветы, которым не страшна холодная и переменчивая погода, это первоцветы.
Воспитанники первой младшей группы № 1 познакомились с первыми весенними цветами ,которые растут на территории детского сада. Ребята рассмотрели цветы на клумбе, а в группе сделали аппликацию... ФОТО... ,
Воспитанники первой младшей группы № 1 познакомились с первыми весенними цветами ,которые растут на территории детского сада. Ребята рассмотрели цветы на клумбе, а в группе сделали аппликацию... ФОТО... ,
Март
31
День Театра, 10 группа
Любимый наш театр со сценою-малышкой,
Он сказку открывает и дружит с детской книжкой.
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки и с ними светлый мир добра!
27 марта — Всемирный день ТЕАТРА. День театра – это не только праздник для профессиональных деятелей искусства, но и прекрасная возможность для зрителей приобщиться к прекрасному, сокровенному миру, таящемуся за театральным занавесом! Театр может все или почти все, он творит чудеса: веселит, обучает, развивает творческие способности дошкольников, корректирует их поведение, способствует эмоциональному раскрытию, развивает речь, ораторские способности детей, придает уверенность в себе, помогает приобрести навык публичных выступлений. В детском саду № 286 созданы все условия для приобщения детей к миру искусства. В группах созданы центры театрализованных игр, в которых есть ширмы и различные виды театров. Все дети любят спектакли. Им нравится не только представление, но быть в роли артистов. Ребята подготовительной к школе группы № 10 с удовольствием участвуют в различных театральных постановках, исполняют роли в детских спектаклях, используют разнообразные декорации, костюмы, перевоплощаются в героев любимых сказок, сопровождая свои выступления стихами, музыкой и танцами... ФОТО... , BИДЕО...
Он сказку открывает и дружит с детской книжкой.
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки и с ними светлый мир добра!
27 марта — Всемирный день ТЕАТРА. День театра – это не только праздник для профессиональных деятелей искусства, но и прекрасная возможность для зрителей приобщиться к прекрасному, сокровенному миру, таящемуся за театральным занавесом! Театр может все или почти все, он творит чудеса: веселит, обучает, развивает творческие способности дошкольников, корректирует их поведение, способствует эмоциональному раскрытию, развивает речь, ораторские способности детей, придает уверенность в себе, помогает приобрести навык публичных выступлений. В детском саду № 286 созданы все условия для приобщения детей к миру искусства. В группах созданы центры театрализованных игр, в которых есть ширмы и различные виды театров. Все дети любят спектакли. Им нравится не только представление, но быть в роли артистов. Ребята подготовительной к школе группы № 10 с удовольствием участвуют в различных театральных постановках, исполняют роли в детских спектаклях, используют разнообразные декорации, костюмы, перевоплощаются в героев любимых сказок, сопровождая свои выступления стихами, музыкой и танцами... ФОТО... , BИДЕО...
Март
31
День рождения К.И. Чуковского, 12 группа
31 марта исполнилось более 140-лет со дня рождения детского писателя К. И Чуковского. Именно в этот день родился замечательный детский поэт. Дедушка Корней, так называют его маленькие дети, для которых он написал много сказок.
Детским поэтом и сказочникам ему помог стать грустный случай. Маленький сын писателя заболел. Отец вез его домой ночью в поезде, мальчик плакал, стонал…Чтобы хоть немного развлечь ребенка Чуковский принялся сочинять на ходу:
Жил да был
Крокодил.
Он по улицам ходил…
Так под ритмичный стук вагонных колес родилась первая сказка Корнея Чуковского.
Воспитанники подготовительной к школе группы № 12 отметили день рождения К.И. Чуковского, ребята прочли стихотворения и разыграли сценку из сказки "Доктор Айболит", прослушали истории из жизни детского писателя , посмотрели презентацию. В заключении ребята нарисовали полюбившую им героиню — Муху-Цокотуху... ФОТО... , ВИДЕО...
Детским поэтом и сказочникам ему помог стать грустный случай. Маленький сын писателя заболел. Отец вез его домой ночью в поезде, мальчик плакал, стонал…Чтобы хоть немного развлечь ребенка Чуковский принялся сочинять на ходу:
Жил да был
Крокодил.
Он по улицам ходил…
Так под ритмичный стук вагонных колес родилась первая сказка Корнея Чуковского.
Воспитанники подготовительной к школе группы № 12 отметили день рождения К.И. Чуковского, ребята прочли стихотворения и разыграли сценку из сказки "Доктор Айболит", прослушали истории из жизни детского писателя , посмотрели презентацию. В заключении ребята нарисовали полюбившую им героиню — Муху-Цокотуху... ФОТО... , ВИДЕО...
Март
30
Театр и дети, 8 группа
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованной деятельность.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу, а также помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Ребята старшей группы N 8 "Пчелки" проявляют большой интерес к театрализованной деятельности, с желанием играют различные роли на утренниках и других мероприятиях... ФОТО... ,
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И с ними светлый мир добра!
Пожалуй, самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованной деятельность.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу, а также помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Ребята старшей группы N 8 "Пчелки" проявляют большой интерес к театрализованной деятельности, с желанием играют различные роли на утренниках и других мероприятиях... ФОТО... ,
Март
30
Ко дню рождения К. И. Чуковского, 6 группа
В рамках реализации основной образовательной программы, плана работы по художественно-эстетическому и познавательному развитию дошкольников, в средней группе № 6 прошло мероприятие, посвящённое 140-летию со дня рождения К. И. Чуковского, замечательного русского писателя, классика отечественной детской литературы, на чьих стихотворных сказках выросло не одно поколение нашей страны. Ребята с педагогом беседовали о жизни и творчестве Корнея Ивановича, читали сказки и разучивали стихотворения.
Воспитание внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, необходимо начинать с самого раннего детства. Маленький ребенок, еще не умея читать, является читателем, потому что слушает чтение взрослых. Он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. И самыми добрыми, яркими, переполненными невероятными чудесами являются сказки К.Чуковского. Они просты для понимания самых маленьких слушателей и, в то же время, имеют глубокий смысл. Чуковский ввел в свои сказки обширный познавательный материал, дал маленьким детям понятия о далеком и близком, о большом, слабом, сильном. В сказки введены темы о морали, о правилах поведения, о победе добра над злом. Через сказочные образы писатель учит детей гуманному отношению к людям, воспитывает высокие нравственные качества. Сказки Чуковского учат детей сочувствовать в беде, помогать в несчастье и радоваться благополучию других. И, конечно, ритмика стихов Чуковского похожа на фольклор, на русские потешки, прибаутки - кладезь в речевом воспитании ребенка... , ВИДЕО...
Воспитание внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, необходимо начинать с самого раннего детства. Маленький ребенок, еще не умея читать, является читателем, потому что слушает чтение взрослых. Он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. И самыми добрыми, яркими, переполненными невероятными чудесами являются сказки К.Чуковского. Они просты для понимания самых маленьких слушателей и, в то же время, имеют глубокий смысл. Чуковский ввел в свои сказки обширный познавательный материал, дал маленьким детям понятия о далеком и близком, о большом, слабом, сильном. В сказки введены темы о морали, о правилах поведения, о победе добра над злом. Через сказочные образы писатель учит детей гуманному отношению к людям, воспитывает высокие нравственные качества. Сказки Чуковского учат детей сочувствовать в беде, помогать в несчастье и радоваться благополучию других. И, конечно, ритмика стихов Чуковского похожа на фольклор, на русские потешки, прибаутки - кладезь в речевом воспитании ребенка... , ВИДЕО...
Март
30
Кружок «В гостях у сказки», 7 группа
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.
Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями. Сказки учат нас жизни, рассказывают понятия о добре и зле, помогают познать мир.
В подготовительной к школе группе № 7 на занятиях кружка «В гостях у сказки» прошла литературная викторина по русским народным сказкам «Мои любимые сказки». Ребята отгадывали загадки, сказки по изображенному набору предметов, называли героев сказок, вспоминали пословицы из сказок. Дети с легкостью справились с заданием викторины... ФОТО... ,
Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями. Сказки учат нас жизни, рассказывают понятия о добре и зле, помогают познать мир.
В подготовительной к школе группе № 7 на занятиях кружка «В гостях у сказки» прошла литературная викторина по русским народным сказкам «Мои любимые сказки». Ребята отгадывали загадки, сказки по изображенному набору предметов, называли героев сказок, вспоминали пословицы из сказок. Дети с легкостью справились с заданием викторины... ФОТО... ,
Март
30
День театра, 7 группа
"Всемирный день театра»
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать,
Все, что на свете человечно.
27 марта ежегодно по всей планете отмечается "Всемирный день театра". Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка. Этот праздник традиционно проходит под девизом: "Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира!"
Ребята подготовительной к школе группы № 7 не смогли остаться в стороне от такого замечательного праздника. На занятии дети совершили виртуальную экскурсию в театр и познакомились с его историей, вспомнили люди каких профессий работают в театре, побеседовали о том, какие виды театры есть в нашем городе. Дошкольники познакомились со стихотворением А.Л. Барто «В театре» и поговорили о правилах поведения в общественных местах и о том зачем их соблюдать. День прошёл очень познавательно и интересно... ФОТО... ,
Он был и будет с нами вечно,
Всегда готовый утверждать,
Все, что на свете человечно.
27 марта ежегодно по всей планете отмечается "Всемирный день театра". Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка. Этот праздник традиционно проходит под девизом: "Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира!"
Ребята подготовительной к школе группы № 7 не смогли остаться в стороне от такого замечательного праздника. На занятии дети совершили виртуальную экскурсию в театр и познакомились с его историей, вспомнили люди каких профессий работают в театре, побеседовали о том, какие виды театры есть в нашем городе. Дошкольники познакомились со стихотворением А.Л. Барто «В театре» и поговорили о правилах поведения в общественных местах и о том зачем их соблюдать. День прошёл очень познавательно и интересно... ФОТО... ,
Март
30
Здоровый малыш, 9 группа
ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ – СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ «Здоровье детей - богатство нации!»
Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к здоровому образу жизни.
Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени – дошкольного. В ФГОС дошкольного образования подчеркивается ценность периода детства и право ребенка на счастье, необходимость охраны и укрепления здоровья детей.
Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, потребности получения положительных эмоций, основ здорового образа жизни.
Жизненный опыт детей 4-5 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым - это основная задача дошкольного учреждения и педагогов.
В средней группе № 9 популярен и любим дошкольниками кружок по физической культуре «Здоровый малыш».
План работы кружка «Здоровый малыш» разработан на 1 год. Занятия кружка рассчитаны на 20 минут.
В занятия кружка входят: Упражнения для частей лица, дыхательная гимнастика: «Погончики», «Ладошки», «Насос», «Кошка», закаливающие комплексы для носа и других частей лица, упражнения подражания животных: «Кошечка», «Аист», «Лягушка», упражнения для предупреждения плоскостопия «Волшебная верёвочка», «Дорожка здоровья»... ФОТО... ,
Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени – дошкольного. В ФГОС дошкольного образования подчеркивается ценность периода детства и право ребенка на счастье, необходимость охраны и укрепления здоровья детей.
Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, потребности получения положительных эмоций, основ здорового образа жизни.
Жизненный опыт детей 4-5 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым - это основная задача дошкольного учреждения и педагогов.
В средней группе № 9 популярен и любим дошкольниками кружок по физической культуре «Здоровый малыш».
План работы кружка «Здоровый малыш» разработан на 1 год. Занятия кружка рассчитаны на 20 минут.
В занятия кружка входят: Упражнения для частей лица, дыхательная гимнастика: «Погончики», «Ладошки», «Насос», «Кошка», закаливающие комплексы для носа и других частей лица, упражнения подражания животных: «Кошечка», «Аист», «Лягушка», упражнения для предупреждения плоскостопия «Волшебная верёвочка», «Дорожка здоровья»... ФОТО... ,
Март
29
Работа кружка "Шкатулка чудес", 7 группа
Кружок «Шкатулка чудес» в подготовительной к школе группе № 7 продолжает пополнять музей донского казачества своими поделками из ткани и ниток. Занятия в кружке заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять фантазию, творчески общаться друг с другом. Ребята учатся постигать технику и секреты изготовления игрушки, а это способствует художественно-творческому развитию дошкольников, формированию желания заниматься ручным трудом. Развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Ручной художественный труд способствует развитию фантазии, творческих способностей; способствует воспитанию выдержки, настойчивости, умению доводить начатое дело до конца. Результатами своего труда дети радуют других людей, создавая для них подарки... ФОТО... ,