Май
21
День пчелы, 11 группа
По полям она летает,
И цветочки опыляет.
В ульях обществом живет.
Мед в тех ульях круглый год.
20 мая - Всемирный день пчел. Пчелы имеют решающее значение для существования экосистем во всем мире, опыляя растения, более 100 фруктов и овощей, включая клубнику, картофель и яблоки. Кроме этого, пчелы дарят человеку цветочный нектар, прополис, пыльцу, маточное молоко и даже свой яд.
В средней группе №11 «Почемучки» воспитанники знают такое насекомое и ценят его за трудолюбие. В День пчелы ребята посмотрели познавательный фильм о пчёлах и их домах-ульях. Дети узнали, что пчелы бывают разные: сборщики, строители, охранники, матка-пчела. Ребята рассмотрели мед, который человек собирает у пчел, увидели, что он, как и пчелы, бывает разный: светлый (майский) и темный (гречишный), ярко-желтый (подсолнух) и прозрачно желтый (липовый).
В заключении воспитанники слепили свою пчёлу-труженицу из пластилина. Поделки получились яркими и веселыми. Ребята знают, что пчел бояться не нужно, их нужно беречь. ФОТО...
И цветочки опыляет.
В ульях обществом живет.
Мед в тех ульях круглый год.
20 мая - Всемирный день пчел. Пчелы имеют решающее значение для существования экосистем во всем мире, опыляя растения, более 100 фруктов и овощей, включая клубнику, картофель и яблоки. Кроме этого, пчелы дарят человеку цветочный нектар, прополис, пыльцу, маточное молоко и даже свой яд.
В средней группе №11 «Почемучки» воспитанники знают такое насекомое и ценят его за трудолюбие. В День пчелы ребята посмотрели познавательный фильм о пчёлах и их домах-ульях. Дети узнали, что пчелы бывают разные: сборщики, строители, охранники, матка-пчела. Ребята рассмотрели мед, который человек собирает у пчел, увидели, что он, как и пчелы, бывает разный: светлый (майский) и темный (гречишный), ярко-желтый (подсолнух) и прозрачно желтый (липовый).
В заключении воспитанники слепили свою пчёлу-труженицу из пластилина. Поделки получились яркими и веселыми. Ребята знают, что пчел бояться не нужно, их нужно беречь. ФОТО...